Меню
Открыть меню
ДентаБраво
+7(495) 545-47-30
Время работы:
будни с 9.00 до 21.00
сб, вс с 9.00 до 19.00

«Свой» стоматолог — какой он и как его найти?

Строгий профессионал, молчаливо делающий свою работу или шутник, дружелюбно болтающий между делом… Возможно, для кого-то определяющими в выборе доктора будут личные качества.

Другие больше обращают внимание на профессиональный опыт.

Что важнее? И есть ли какой-то способ при первом визите в стоматологическую клинику определить, подходит ли вам врач? Универсальных рекомендаций нет — разные люди, разные обстоятельства.

Но ясно то, что выбирать нужно не только врача, но и клинику.

Согласитесь, невозможно собрать самолет, имея в распоряжении один молоток, каким бы профессиональным авиастроителем вы ни были.

Поэтому запомните несколько универсальных правил по выбору клиники, которые помогут вам отсеять заведомо неподходящие варианты и увеличат шансы найти «своего» стоматолога.

1. Профессионал уважает свой труд.

Поэтому вполне естественно, что грамотного специалиста вы скорее встретите в частной клинике, чем в стоматологии с государственным финансированием.

Это НЕ значит, что в бесплатной поликлинике нет хороших врачей.

Дело в другом: без постоянного обучения и работы новыми технологиями и новыми материалами специалист не может расти в профессиональном плане. А как ни крути, уровень оснащения и требования к квалификации врачей в частных клиниках на порядок выше.

Отсюда второе правило →

2. Качественное лечение только с качественным оборудованием.

Закономерность проста: чем современнее техническое оснащение стоматологии, тем безопаснее и лучше проводится лечение. И тем дольше держится результат.

А большой выбор материалов и методов лечения означает более внимательный подход к каждому пациенту.

Например, в клинике «ДентаБраво» стоматолог может использовать в работе разные виды материалов, что позволяет снизить стоимость лечения или, наоборот, предложить варианты лечения премиум-класса.

3. В современной стоматологии — соответствующий сервис.

И это нормальная цивилизованная практика.

Ведь хорошее обслуживание это не только улыбка администратора и приятная музыка в холле (но и это существенный плюс :) ).

В понятие сервиса входят:

  • безопасность врача и пациента — в нашей клинике ее обеспечивают современное оборудование для стерилизации и цифровые рентген-установки с минимальной дозой облучения;
  • стерильность и гигиеничность лечения — бахилы при входе, одноразовые перчатки, маски и другие принадлежности в кабинете;
  • более удобное расположение пациента для точной работы доктора — на эргономичных стоматологических установках, оборудованных необходимыми подручными инструментами;
  • быстрое и комфортное выполнение процедур — с применением современных анестетиков и при участии ассистента стоматолога.

При этом, выбирая клинику с передовым оснащением и сервисом, учтите →

4. Один человек не может знать всё.

Поэтому убедитесь, что в клинике есть специалисты во всех отраслях стоматологии, и каждый из них обучен необходимым техникам работы с оборудованием и материалами.

Как правило, это легко выяснить на консультации. Поэтому в нашей клинике уже при первом визите вас осмотрят несколько профильных специалистов, чтобы поставить точный диагноз и подобрать подходящее лечение.

5. Специалист всегда «в теме».

Прежде всего, существует 3 категории квалификации врача: вторая, первая и высшая. Они присваиваются в зависимости от уровня образования, стажа и наличия сертификатов и уже определяют уровень знаний и опыта стоматолога.

Но в стоматологии регулярно появляются новые методы и кардинально меняются технологии лечения, поэтому профессионал должен обучаться постоянно.

Специалисты в России повышают квалификацию каждые 5 лет, а сотрудники «ДентаБраво» кроме этого участвуют в обучающих семинарах и мастер-классах.

6. Хорошая клиника дорожит своей репутацией.

stomatologТо же можно сказать и о самих стоматологах.

Уже прошли времена, когда вам нужно было просидеть два часа в очереди под кабинетом, а после лечения даже не услышать внятных объяснений доктора.

Сегодня прием стоматолога проходит по предварительной записи, записи о лечении фиксируются в медицинской документации, вас информируют обо всех нюансах лечения, а на все проведенные процедуры вы получаете официальную гарантию.

И конечно, в выборе стоматолога не обходится без пресловутых рекомендаций знакомых, которые в восторге от собственного врача.

«Сарафанное радио», наверное, самая честная реклама и самый непредвзятый «критик».

Но только в том случае, если она работает много лет подряд — иначе как убедится в том, что эффект от проведенного лечения сохранился надолго? Нам это известно не понаслышке — ведь в «ДентаБраво» пациенты приходят по рекомендации уже около 11 лет!

Поэтому неудивительно, если вы о нас уже слышали. Самое время прийти и проверить: кто знает, может быть именно здесь вас ждет «ваш» стоматолог? ;)

Запишитесь на бесплатную консультацию в клинику «ДентаБраво»!

Интересно
Скидка 5% на все виды услуг
Распечатайте купон на скидку 5%.
Повышенная чувствительность зубов
Узнайте, как лечат повышенную чувствительность зубов!
Профессиональное отбеливание
Хотите отбелить зубы? Прочитайте для начала эту статью.
Лечение пародонтита аппаратом «Вектор»
Аппарат "Vector" даёт отличные результаты при лечении пародонтита.
Клиентам
Статьи
Интересно о стоматологии. Пресса и публикации.
Ваше мнение
Отправьте директору оценку работы клиники
Вопрос-ответ
Мы будем рады ответить на ваши вопросы
Опрос
Пройдите опрос и получите купон на скидку
Принимаются к оплате:
VISA
MasterCard