Меню
Открыть меню
ДентаБраво
+7(495) 545-47-30
Время работы:

Пн. — Пт.: 9:00–21:00
Сб., Вскр.: 9:00–19:00

Время работы:

Круглосуточно

«Свой» стоматолог — какой он и как его найти?

Строгий профессионал, молчаливо делающий свою работу или шутник, дружелюбно болтающий между делом… Возможно, для кого-то определяющими в выборе доктора будут личные качества.

Другие больше обращают внимание на профессиональный опыт.

Что важнее? И есть ли какой-то способ при первом визите в стоматологическую клинику определить, подходит ли вам врач? Универсальных рекомендаций нет — разные люди, разные обстоятельства.

Но ясно то, что выбирать нужно не только врача, но и клинику.

Согласитесь, невозможно собрать самолет, имея в распоряжении один молоток, каким бы профессиональным авиастроителем вы ни были.

Поэтому запомните несколько универсальных правил по выбору клиники, которые помогут вам отсеять заведомо неподходящие варианты и увеличат шансы найти «своего» стоматолога.

1. Профессионал уважает свой труд.

Поэтому вполне естественно, что грамотного специалиста вы скорее встретите в частной клинике, чем в стоматологии с государственным финансированием.

Это НЕ значит, что в бесплатной поликлинике нет хороших врачей.

Дело в другом: без постоянного обучения и работы новыми технологиями и новыми материалами специалист не может расти в профессиональном плане. А как ни крути, уровень оснащения и требования к квалификации врачей в частных клиниках на порядок выше.

Отсюда второе правило →

2. Качественное лечение только с качественным оборудованием.

Закономерность проста: чем современнее техническое оснащение стоматологии, тем безопаснее и лучше проводится лечение. И тем дольше держится результат.

А большой выбор материалов и методов лечения означает более внимательный подход к каждому пациенту.

Например, в клинике «ДентаБраво» стоматолог может использовать в работе разные виды материалов, что позволяет снизить стоимость лечения или, наоборот, предложить варианты лечения премиум-класса.

3. В современной стоматологии — соответствующий сервис.

И это нормальная цивилизованная практика.

Ведь хорошее обслуживание это не только улыбка администратора и приятная музыка в холле (но и это существенный плюс :) ).

В понятие сервиса входят:

  • безопасность врача и пациента — в нашей клинике ее обеспечивают современное оборудование для стерилизации и цифровые рентген-установки с минимальной дозой облучения;
  • стерильность и гигиеничность лечения — бахилы при входе, одноразовые перчатки, маски и другие принадлежности в кабинете;
  • более удобное расположение пациента для точной работы доктора — на эргономичных стоматологических установках, оборудованных необходимыми подручными инструментами;
  • быстрое и комфортное выполнение процедур — с применением современных анестетиков и при участии ассистента стоматолога.

При этом, выбирая клинику с передовым оснащением и сервисом, учтите →

4. Один человек не может знать всё.

Поэтому убедитесь, что в клинике есть специалисты во всех отраслях стоматологии, и каждый из них обучен необходимым техникам работы с оборудованием и материалами.

Как правило, это легко выяснить на консультации. Поэтому в нашей клинике уже при первом визите вас осмотрят несколько профильных специалистов, чтобы поставить точный диагноз и подобрать подходящее лечение.

5. Специалист всегда «в теме».

Прежде всего, существует 3 категории квалификации врача: вторая, первая и высшая. Они присваиваются в зависимости от уровня образования, стажа и наличия сертификатов и уже определяют уровень знаний и опыта стоматолога.

Но в стоматологии регулярно появляются новые методы и кардинально меняются технологии лечения, поэтому профессионал должен обучаться постоянно.

Специалисты в России повышают квалификацию каждые 5 лет, а сотрудники «ДентаБраво» кроме этого участвуют в обучающих семинарах и мастер-классах.

6. Хорошая клиника дорожит своей репутацией.

stomatologТо же можно сказать и о самих стоматологах.

Уже прошли времена, когда вам нужно было просидеть два часа в очереди под кабинетом, а после лечения даже не услышать внятных объяснений доктора.

Сегодня прием стоматолога проходит по предварительной записи, записи о лечении фиксируются в медицинской документации, вас информируют обо всех нюансах лечения, а на все проведенные процедуры вы получаете официальную гарантию.

И конечно, в выборе стоматолога не обходится без пресловутых рекомендаций знакомых, которые в восторге от собственного врача.

«Сарафанное радио», наверное, самая честная реклама и самый непредвзятый «критик».

Но только в том случае, если она работает много лет подряд — иначе как убедится в том, что эффект от проведенного лечения сохранился надолго? Нам это известно не понаслышке — ведь в «ДентаБраво» пациенты приходят по рекомендации уже около 11 лет!

Поэтому неудивительно, если вы о нас уже слышали. Самое время прийти и проверить: кто знает, может быть именно здесь вас ждет «ваш» стоматолог? ;)

Запишитесь на бесплатную консультацию в клинику «ДентаБраво»!

Интересно
Повышенная чувствительность зубов
Узнайте, как лечат повышенную чувствительность зубов!
Исправление прикуса брекетами
Узнайте больше об исправлении прикуса с помощью брекетов!
Лечение зубов при беременности
Качественное лечение всегда спланировано таким образом, чтобы ни причинить вреда будущей маме и малышу.
Скидка 5% на все виды услуг
Распечатайте купон на скидку 5%.
Клиентам
Статьи
Интересно о стоматологии. Пресса и публикации.
Ваше мнение
Отправьте директору оценку работы клиники
Вопрос-ответ
Мы будем рады ответить на ваши вопросы
Опрос
Пройдите опрос и получите купон на скидку
Принимаются к оплате:
VISA
MasterCard