Меню
Открыть меню
ДентаБраво
+7(495) 545-47-30
Время работы:

Пн. — Пт.: 9:00–21:00
Сб., Вскр.: 9:00–19:00

Время работы:

Круглосуточно

Стандарты качества

Внедрение стандартов качества, повышает уровень обслуживания и лечения наших пациентов, способствует удовлетворённости оказываемым лечением и обеспечивают нам положительные отзывы.


1. Информированность

На нашем сайте в разделе «о нас» представлена информация о названии юридического лица, номере государственной регистрации, выданных лицензиях, местонахождении  и графике работы наших  клиник. Также в соответствующих разделах представлена информация об оказываемых услугах, и их стоимости, врачах,  существующих скидках и акциях. С этой информацией можно также ознакомиться у администратора, при визите в клинику.

При проведении консультации врач-стоматолог обязан проинформировать пациента о плане лечения, вариантах медицинского вмешательства их последствиях  и существующих рисках. Также согласовывается стоимость лечения, даются рекомендации.
Информированность – это право пациента и наша обязанность. Мы помним об этом.  

2. Оснащённость

Наши клиники оснащены современным оборудованием, инструментарием и материалами, необходимыми для осуществления нашей деятельности.  Подробнее о нашем оборудовании можно прочитать здесь.

Наши клиники работают только с проверенными поставщиками расходных материалов, имеющими лицензию и предоставляющими сертификаты на продукцию. Это позволяет избежать контрафактной продукции.

У нас заключены договора на техническое обслуживание и плановые осмотры стоматологического оборудования, что позволяет уменьшить риск выхода его из строя и при необходимости, оперативно осуществить ремонт.

Мы  постоянно следим за оснащением наших клиник, понимая, что это необходимо для предоставления качественных услуг.

3. Квалификация сотрудников

При устройстве на работу, наши врачи проходят строгий отбор, подтверждая свою квалификацию. Как правило, у нас работают специалисты, имеющие опыт работы не менее 5 лет, владеющие навыками работы на современном оборудовании и имеющие положительные рекомендации.  

Все сотрудники клиники имеют необходимые документы, подтверждающие их квалификацию. Повышение квалификации проводится не реже чем один раз в 5 лет. Также специалисты нашей клиники регулярно повышают свой профессиональный уровень на различных мастер классах и семинарах.

Мы все постоянно учимся и повышаем свою квалификацию, чтобы быть в курсе актуальных методов диагностики и лечения.

4. Сервис

Во время ожидания приёма пациенты могут выпить чая, кофе, прохладной воды, познакомиться с информационными материалами нашей стоматологии, выбрать телепрограмму, или почитать свежие журналы.   

Оплата лечения возможна как за наличный, так и безналичный расчёт. Мы принимаем к оплате пластиковые карты.
 

5. Безопасность

В наших клиниках имеются все необходимые документы, регламентирующие обеспечение, радиационной, эпидемиологической и пожарной безопасности пациентов и сотрудников.

Рентгеновские снимки проводятся на современных цифровых аппаратах, обеспечивающих минимальную дозу облучения при исследованиях. Обязательно используются средства индивидуальной защиты пациентов и сотрудников стоматологии.

Используется современное стерилизационное оборудование: Melag(Германия) клиника м. Измайловская и Tuttnauer (Израиль) клиника м. Сходненская. Согласно разработанной программе санитарно- эпидемиологического контроля проводится комплекс мер по контролю процесса обработки и стерилизации инструментов и оборудования. Используются одноразовые маски, перчатки, иглы и карпулы для анестезии, наконечники слюноотсосов, стаканчики и т.д.

Согласно правилам пожарной безопасности в стоматологиях имеется пожарная сигнализация, помещения оснащены огнетушителями, разработан план эвакуации.
 

6. Качество лечения

В клинике разработаны инструменты контроля  качества лечения. В большинстве случаях, есть критерии качества для каждой
стоматологической процедуры, которые могут быть представлены пациенту. Помимо эмоционального восприятия качества лечения (быстро, не больно, приветливый доктор), существуют более объективные критерии, которые должны быть задокументированы.         

Например, качество пломбировки каналов зубов можно проверить на рентгеновском снимке. Также можно проверить качество прилегания пломбы, вкладки или коронки. Согласно разработанным в клинике протоколам, лечащий врач обязан проверить и зафиксировать качество выполненной работы.

7. Гарантии

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и «Правилами предоставления  платных медицинских услуг населению учреждениями» мы несём гарантийные обязательства по оказанным услугам.
Мы даем письменные гарантии на проведённое лечение. При прохождении лечения в наших клиниках обязательно заключается «Договор оказания стоматологических услуг», приложение №1 которого, регламентирует гарантии клиники на различные виды услуг от 1 до 3 лет.
Интересно
Протезирование на имплантах
Наиболее эффективный и надежный способ протезирования зубов.
Зубные протезы
Узнайте больше о современных протезах AcryFree.
Экспресс имплантация зубов
Решение проблем в кратчайшие сроки!
Повышенная чувствительность зубов
Узнайте, как лечат повышенную чувствительность зубов!
Клиентам
Статьи
Интересно о стоматологии. Пресса и публикации.
Ваше мнение
Отправьте директору оценку работы клиники
Вопрос-ответ
Мы будем рады ответить на ваши вопросы
Опрос
Пройдите опрос и получите купон на скидку
Принимаются к оплате:
VISA
MasterCard